Цель работы учреждения образования в 2024/2025 учебном году:
Создание комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей личности учащихся, их умственному и физическому развитию, формированию гражданственности и патриотизма в соответствии с актуальными потребностями общества и государства.
Задачи на 2024/2025 учебный год:
- обеспечить безопасные здоровьесберегающие условия для учащихся учреждения образования, повышение качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе и через востребованные временем новые формы организации общего среднего образования;
- создать условия для развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся через использование эффективных форм и методов обучения, организацию факультативных занятий и дополнительного образования, применение инновационных форм педагогической деятельности;
- обеспечить функционирование и развитие дифференцированной образовательной среды учреждения образования посредством удовлетворения запросов и потребностей детей и их законных представителей в обучении и воспитании;
- проводить эффективную и качественно обновленную профориентационную работу в учреждении образования, предусматривающую формирование осознанного выбора учащимися будущей профессии, необходимость и целесообразность дальнейшего обучения как в учреждениях высшего образования, так и в учреждениях среднего специального и профессионально-технического образования;
- повысить качество и доступность специального образования для лиц с особенностями психофизического развития в соответствии с требованиями Кодекса об образовании, развитие инклюзивных процессов в сфере специального образования;
- создать воспитательное пространство, ориентированное на формирование гражданских и патриотических качеств обучающихся, развитие социально зрелой творческой личности, усвоение обучающимися общечеловечских и гуманистических ценностей, идеологии белорусского государства, культурных и духовных традиций белорусского народа;
- повысить эффективность работы по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних через совершенствование системы оказания социально-психологической и педагогической помощи обучающимся и их родителям, раннее выявление семейного неблагополучия, организацию максимальной занятости учащихся в кружках, секциях, клубах в каникулярное и во внеурочное время, повышение личной ответственности руководителей и служб СППС за результаты воспитательно-профилактической работы;
- организовать работу по выполнению плановых показателей социально-экономического развития системы образования.