Цель и задачи

Цель работы учреждения образования в 2019/2020 учебном году:

создание условий для повышения качества образования через совершенствование профессионального мастерства педагогов и реализацию принципов дифференцированного обучения, направленных на раскрытие индивидуальных особенностей учащихся и формирование у них активной жизненной и гражданской позиции.

 

Задачи на 2019/2020 учебный год:

1. Повысить качество знаний учащихся через введение профильного обучения на третьей ступени, допрофильного обучения на второй ступени общего среднего образования; качественное проведение учебных
и факультативных занятий на всех ступенях общего среднего образования; реализацию компетентностного подхода в преподавании учебных предметов.

2. Совершенствование идеологического, гражданско-патриотического
и духовно-нравственного воспитания учащихся, профилактика асоциальных проявлений, создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося;

3. Продолжить работу по профилактике асоциального поведения учащихся, через усиление взаимодействия с заинтересованными службами
по выполнению требований Декрета Президента Республики Беларусь №18
«О дополнительных мерах по государственной защите детей
в неблагополучных семьях».

4. Продолжить работу по обеспечению повышения профессиональной компетентности педагогических работников посредством организации методической работы, направленной на повышение квалификации работников.

5. Продолжить работу по планомерному укреплению материально-технической базы, выполнению всех требований по созданию безопасных условий для проведения образовательного процесса.

6. Обеспечить своевременное выявление и оказание квалифицированной коррекционной педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития.

7. Обеспечить целенаправленную работу по формированию здоровьесберегающей, безопасной среды в учреждении образования
по пропаганде физической культуры, спорта и туризма, здорового образа жизни, через совершенствование системы просветительской работы
с законными представителями несовершеннолетних; приобщение к спортивным занятиям; формирование культуры питания, труда и отдыха; предупреждение вредных зависимостей, разрушительных для здоровья форм поведения;

8. Расширить формы проведения профориентационной работы
с учащимися.